Субару – это бескомпромиссное качество и невероятная надежность. За эти черты любят бренд у нас и в других странах. Но даже авто Субару периодически необходимо ремонтировать. В Москве одним из наиболее востребованных является ремонт рулевой рейки Subaru, что связано с не везде качественными дорогами, пропусками ТО, а также повышающим интенсивность износа режимом движения «старт-стоп».
Признаки ремонта рулевой рейки Subaru
Это не тот узел, который полностью выходит из строя внезапно (за редкими исключениями). Как правило, вы заранее узнаете о том, что требуется ремонт рулевой рейки Субару, по следующим признакам:
- стук в передней подвеске;
- протечка гидравлической жидкости;
- люфт и/или затрудненное вращение рулевого колеса;
- поворачивая руль, вы слышите скрип или даже скрежет.
Заметили что-то подобное – отправляйтесь в автосервис.
Преимущества нашего автосервиса
Автотехцентр Cityglush осуществляет ремонт рулевой рейки в автомобилях Subaru Legacy, Forester, Impreza, Outback, WRX и других моделей.
Наши достоинства:
- выгодные цены на ремонт рулевой рейки Субару;
- точное соблюдение указанных сроков;
- удобное расположение;
- использование только оригинальных запчастей и расходных материалов.
Стоимость работ в нашем автосервисе
- ремонт снятой рейки – в среднем 7000-9000 рублей: зависит от состояния рейки, токарных работ по валу;
- ремонт рейки со снятием/установкой, расходниками, полировкой вала, проверкой на стенде, сход/развалом – в среднем от 12000 до 15000 рублей: зависит от класса автомобиля, состояния рейки, токарных работ по валу.
Ремкомплекты и сальники используем оригинальные.