Услуга | Цена |
---|---|
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА | |
Полная полировка кузова | 8000 руб |
Частичная полирвока кузова | от 1000 руб |
Ремонт бамперов из пластика | от 1000 руб |
Жестяные и рихтовочные работы | от 700 руб |
Передача транспортного средства новому владельцу начинается с предпродажной подготовки. Этот комплекс мер нацелен на то, чтобы улучшить внешний вид автомобиля и привести в оптимальное техническое состояние его основные системы.
Предпродажная подготовка машины состоит из следующих этапов:
- мойка кузова и чистка салона;
- полировка кузова;
- ремонт кузова;
- оценка технических характеристик автомобиля;
- проведение ремонта.
Мойка, чистка, полировка
Первое впечатление о машине складывается у покупателя при взгляде на кузов. Чистая и блестящая поверхность свидетельствует о бережном отношении предыдущего владельца и косвенно подтверждает то, что риск обнаружения внутренних дефектов минимален.
Случается, такое, что даже авто, которое моют регулярно, выглядит грязным. Это следствие повреждения лакокрасочного покрытия под воздействием неблагоприятной внешней среды (то есть взвеси из противоледных реагентов, топливных выхлопов и прочих подобных субстанций). Избавиться от проблемы поможет полировка.
Экономия на химчистке салона может вылиться в то, что покупатель попросит снизить цену. Это особенно касается тех автовладельцев, которые часто перевозят детей и домашних животных, а также курят в машине.
Кузовные работы
Даже небольшая вмятина или царапина способна произвести на покупателя неприятное впечатление, а значит, цену придется снизить. Устранить эти дефекты можно по минимальной стоимости (точный расчет произведет специалист, оценив повреждения лакокрасочного покрытия и прочие изъяны на кузове). Во избежание распространения ржавчины мелкие дефекты закрашивают специальной краской в тюбиках — например, микроцарапины на лобовом стекле или мелкие сколы на бамперах.
Технические параметры
При продаже авто под капотом не должно быть грязи и пыли, охлаждающая жидкость и масло должны быть залиты в надлежащих количествах. Двигатель должен заводиться легко и не оставлять за собой шлейф дыма. При движении, торможении и поворотах в салоне не должны раздаваться скрип и гул. Чрезмерная чувствительность к неровностям трассы свидетельствует о проблемах с подвеской, а вибрация рулевого колеса — о неидеальном состоянии ходовой части.
В рамках предпродажнойподготовки специалист проверит крепления колес, сход-развал, тормозную систему,
давление в шинах и, при необходимости, устранит неполадки.