Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:
-
Ярославское шоссе, 25
-
Чермянский проезд, 5, стр 6
-
Автозаводская, 20, стр 8
-
Обручева, владение 23
Стоимость услуг легкового шиномонтажа (руб.)
Диаметр колеса |
10-13″ |
14″ |
15″ |
16″ |
17″ |
18″ |
19″ |
20″ |
21-24″ |
Снятие и установка одного |
40 |
60 |
70 |
90 |
110 |
130 |
150 |
170 |
250 |
Демонтаж одной шины |
80 |
80 |
90 |
100 |
130 |
170 |
190 |
220 |
280 |
Демонтаж одной шины RunFlat |
120 |
130 |
150 |
200 |
230 |
340 |
340 |
340 |
440 |
Монтаж одной шины |
80 |
80 |
90 |
110 |
150 |
180 |
220 |
250 |
300 |
Монтаж одной шины RunFlat |
120 |
130 |
150 |
200 |
230 |
340 |
340 |
340 |
440 |
Балансировка одного колеса |
100 |
120 |
140 |
140 |
180 |
200 |
240 |
250 |
350 |
Снятие-балансировка-установка |
560 |
720 |
840 |
920 |
1160 |
1320 |
1560 |
1680 |
2400 |
Снятие-демонтаж-монтаж- |
1200 |
1360 |
1560 |
1760 |
2280 |
2720 |
3200 |
3560 |
4720 |
Снятие-демонтаж-монтаж- |
1520 |
17460 |
2280 |
2520 |
3000 |
4040 |
4280 |
4400 |
5920 |
Стоимость услуг грузового шиномонтажа VAN / SUV / 2x4 / 4x4 (руб.)
Диаметр колеса |
Без центр. Отверстия |
<15″ |
16″ |
17″ |
18″ |
19″ |
20″ |
21-24″ |
Снятие и установка одного |
150 |
90 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
240 |
Демонтаж одной шины |
120 |
120 |
160 |
190 |
220 |
250 |
300 |
340 |
Демонтаж одной шины RunFlat |
250 |
175 |
230 |
275 |
400 |
400 |
400 |
585 |
Монтаж одной шины |
150 |
120 |
160 |
190 |
220 |
250 |
300 |
340 |
Монтаж одной шины RunFlat |
250 |
175 |
230 |
275 |
400 |
400 |
400 |
585 |
Балансировка одного колеса |
180 |
160 |
200 |
260 |
320 |
320 |
320 |
430 |
Снятие-балансировка-установка |
1320 |
1000 |
1280 |
1600 |
1920 |
2000 |
2080 |
2680 |
Снятие-демонтаж-монтаж- |
2400 |
1960 |
2560 |
3120 |
3680 |
4000 |
4480 |
5400 |
Снятие-демонтаж-монтаж- |
3320 |
2400 |
3120 |
3800 |
5120 |
5200 |
5280 |
7360 |
Технологическая мойка одного колеса – 50 рублей
Замена шин на зимние
Наступает осень, идут дожди и в воздухе пахнет первым снегом и зимой. Эти признаки являют собой прямое указание автовладельцеам на то, что пора поменять летние шины на зимние.
Когда менять летнюю резину?
Покрышки на автомобиле меняют два раза в год. О том, что пришло время заменять резину на машине, напомнит уличный термометр. Показатель для смены шин – дневная температура + 7 градусов или в районе этого, так как температурные изменения в переходный период между осенью и зимой резкие, возможны ночные заморозки и гололедицы. В таких условиях резина для лета уже не гарантирует безопасной езды из –за снижения сцепления. Поэтому разумно будет заранее переобуть автомобиль, чтобы не рисковать на скользкой дороге.
Шины «арктические» и «для мягкой зимы»
Сезонность шин обусловлена резкой сменой температуры окружающей среды с наступлением того или иного времени года. Для езды по дорогам во время холодов используются два типа резины. Покрышки для сильных холодов, арктические, используются на территории бывшего Союза и пользуются повышенным спросом в центральных городах России, в том числе и Москве. Характеризуются способностью сохранять эластичность и цепкость даже при сильных холодах. К этой категории относятся все модели шин с шипами.
Покрышки второго типа, для мягкой зимы, обладают меньшим температурным диапазоном и более плотную структуру резины. Благодаря этому, меньше изнашивается на чистом дорожном покрытии.
Шипованные или нешипованные зимние колеса?
Фрикционные шины, нешипованные, распространены в регионах с мягкой зимой, где дороги большей частью не покрыты снегом и льдом. Такой тип покрышек хорошо зарекомендовал себя на твёрдых сухих дорогах или при оттепелях. Плюс в том, что они не повреждают дорожного покрытия, поэтому не запрещены законом европейских странах, что немаловажно для любителей путешествовать на автомобиле. В то же время она прекрасно чувствует себя даже при понижении температуры до – 30 мороза и могут соперничать по своей эффективности с шипованными собратьями.
Шипованные шины незаменимы на дорогах с укатанным снегом или при гололедице. В то же время последние модели шиповок более бережно относятся к асфальту дорог, чем их предшественницы. Поэтому, если большую часть времени машина ездит по городу с очищенными дорогами, но стабильно выезжает за его пределы, имеет смысл отдать предпочтение шиповкам.
Правильный рисунок протектора зимней резины
Существует множество рисунков протектора, но зимние шины имеют характерные только для них особенности рисунка. Это особые кромки, обеспечивающие сцепление со льдом или снегом, а также глубокие канавки, дающие возможность воде уходить и некоторые другие признаки. Сам по себе рисунок обеспечивает надёжность работы шин только в сочетании с характеристиками резины и шипами, если они есть. Потому рисунок протектора не является окончательным критерием выбора.
Дополнительно о зимних шинах
Болезненным недостатком шипованных шин до последнего времени была потеря шипов при эксплуатации. Последние модели шиповок, которые уже поступили в продажу лишены этого недостатка. Технология Continental предусматривает покрытие шипов особым составом, который, как клей обеспечивает им надёжную фиксацию в посадочном гнезде и исключает возможность потери даже при экстремально высоких нагрузках.
Важно! Надёжность сцепления обеспечивают шины с глубиной канавок не менее 4 – х мм. Меньшая глубина для езды по зимним дорогам небезопасна, так как тормозные свойства у таких шин ограничены, что создаёт угрозу безопасности при вождении.
Менять шины можно самостоятельно или же обратится за помощью в ближайший автосервис, где есть услуги шиномонтажа. Там вам быстро произведут перебортовку и поменяют покрышки. Здесь же можно приобрести и комплект нужных шин.
Хранение летней резины
Хранить летние покрышки надо при температуре + 10 – 25 градусов в защищённых от прямых солнечных лучей хранилищах. Условия хранения не допускают их содержание в холодных сырых помещениях. Шины без дисков ставят вертикально, периодически поворачивая их во избежание деформации. Не рекомендуется складывать в стопки или подвешивать.
Если покрышки на диске, то возможно их хранение в стопке или подвешенном виде за диск. Следует избегать контакта резины с агрессивными жидкостями типа растворителей, горючих смесей и масел.