Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:
-
Ярославское шоссе, 25
-
Чермянский проезд, 5, стр 6
-
Автозаводская, 20, стр 8
-
Обручева, владение 23
Ремонт прокола бескамерной шины
Специалисты нашего шиномонтажа в своей работе при ремонте прокола шин придерживаются процессов холодной вулканизации, что может быть использовано, при необходимости, и для восстановления поврежденного протектора. Плюс – боковые порезы и проколы.
Но прежде, чем приступить к самому процессу ремонта, наши специалисты снимают шину с диска и осматривают ее на предмет наличия скрытых проколов, порезов и иных посторонних предметов, которых там быть недолжно.
Ремонт прокола с помощью жгута
-
Поиск места прокола.
Для этого поверхность накаченного колеса в сборе поливается специальной жидкостью, которая при соприкосновении с воздушным напором начинает образовывать пенообразную субстанцию. -
Подготовка жгута.
Специальный жгут подготавливается путем надевания его на стальное жило, выполненное в виде шила и смазывается шиномонтажным клеем. -
Осуществляем ремонт.
Для этого процесса предварительно удаляем все посторонние предметы из и с поверхности шины. Берем заранее подготовленное жало со жгутом и клеем. Вставляем в место прокола резким движением жало, так чтобы жгут оказался внутри «покрышки». Выдерживаем небольшую паузу, чтобы резина в месте соприкосновения жала максимально плотно прилегла к металлу. Далее резким движением выдергиваем жало наружу обратно. Жгут и клей остаются с обратной стороны и надежно блокируют порез, или прокол.
Важно помнить, что при самостоятельном ремонте колес таким образом вы не сможете обеспечить должное качество ремонта бескамерной шины. Дело все в том, что продающиеся ремкомплекты для ремонта шин содержат в себе жгут низкого качества, который способен прослужить не более 5000 км пробега. Такие ремкомплекты, скорее, временная мера, чтобы добраться до нашего шиномонтажа и произвести ремонт пореза колес хорошими и качественными материалами.