
Ремонт катализаторов Мини подразумевает под собой замену на новый. Катализатор является сменным элементом и при поломке старый просто снимается, а вот как поступить дальше решать только вам.
Есть три способа установки детали:
- замена на новый оригинальный;
- замена на универсальный;
- замена на пламегаситель.
Видео из нашего ТехЦентра
Первый способ достаточно затратный по деньгам.
Второй и третий менее затратные, но надо учитывать, какой из них лучше подойдет на ваш Mini.
Наша компания с удовольствием предложит вам любой из перечисленных методов. Квалифицированные мастера заменят катализатор на Мини любой из данных моделей: Cooper, One, Clubman, Paceman, Countryman.
Снятие катализатора
Обязательная процедура, предшествующая установке новой детали - это удаление катализатора Мини.
После этого придется определиться со способом замены.
Если вы приверженец всего оригинального и денежные средства позволяют, то устанавливайте новый катализатор.
По норме эксплуатации его должно хватить на 150000 пробега, но с качеством нашего бензина - это не факт.
Замена на универсальный гораздо дешевле.
Работать Mini будет не хуже, чем с оригинальным. Только выхлоп станет более грязным, но в нормативы нашей страны, он вполне будет укладываться.
Не менее хороший способ сэкономить денежные средства и при этом сохранить в целостности систему выхлопа отработанных газов - это установить пламегаситель.
Замена на пламегаситель
Данный способ предполагает врезку в систему выхлопа пламегасителя. Его плюсы:
- увеличение мощности;
- долгий срок службы;
- приемлемая цена.
При наличии в автомобиле дополнительного лямбда-зонда, установленного после катализатора (класс машин Евро-4 и выше), приходится ставить "обманку" или перепрошивать "мозги". В этом случае ремонт катализаторов Мини обходится несколько дороже. Но подобная операция все-равно в разы дешевле установки оригинальной детали.
Стоимость работ в нашем автосервисе
Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно.- Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
- Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
- Снятие/установка катализатора - от 1000р
- Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
- Снятие/установка резонатора - от 1000р
- Снятие/установка глушителя - от 500р
- Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
- Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
- Глушитель - от 3000р
- Резонатор - от 2500р
- Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
- Катализатор универсальный - от 8000р
- Катализатор оригинальный - от 20000р
- Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
- Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
- Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
- Механическая обманка лямда зонда - 1000р
- Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
- Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
- Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
- Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
- Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
- Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
- Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
- Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
- Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
- Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
- Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
- Тюнингованый глушитель - от 6000р
- Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
- Насадка на глушитель - от 2000р
- Установка насадки - от 500р
- Вырез бампера - от 500р
- Трубогиб - гиб от 200р
- Агонная сварка алюминия - от 100р/см
- Агонная сварка нержавейки - от 50р/см